Распродажа эксклюзивного света! Скидки до 80%!
IMM Cologne | Maison&Objet 2016

IMM Cologne | Maison&Objet 2016

В январе, по сложившейся традиции, друг за другом прошли две интерьерные европейские выставки - кёльнская IMM Cologne и парижская Maison&Objet. 

Выставка в Кёльне, как обычно, нацеленная больше на немецкий рынок и на ценителей современного стиля в интерьере не баловала буйством форм и красок. Тем более, что и цвет сезона, заявленные Pantone, тоже весьма сдержанные - Limpet Shell (перламутрово-бирюзовый), Lilac Grey (лилово-серый) , Serenity (дословно - «безмятежность» -небесно-голубой, спокойный синий), Rose Quartz (розовый кварц), Peach Echo (персиковое эхо).

В основном, мы уделили свое внимание лишь одному павильону, где были сосредоточены основные, заслуженные европейские фабрики из Германии и Италии. Особенных премьер никто из них не заявил, видимо придерживая новинки на более масштабную миланскую выставку. Единственным исключением стала фабрика HULSTA, которая не только представила новую детскую комнату в своей экономичной программе «NOW!», не только дополнила спальной группой прошлогоднюю коллекцию GENTIS (навесные элементы, имитирующие парящие потрескавшиеся брусья - теперь, словно слёту врезавшиеся в шкаф), но и сделала смелый экспериментальный шаг в доселе не освоенную нишу ар-деко. Семья мягкой мебели от ROLF BENZ наконец-то пополнилась долгожданным, по-настоящему мягким NUVOLA (что, в переводе с итальянского означает «облако»). Швейцарская фабрика De Sede представила любопытную модель дивана DS-373, идея которого была навеяна дизайнеру игрушечным слоником, сделанным из единого куска толстой кожи. Фабрика CASSINA, чьим креативным директором не так давно стала маэстро Патрисия Уркиола показала, какой новый образ приобретают заслуженные культовые диваны и кресла в новых, предложенных Патрисией, тканях. У немецкого бренда PIURE, стремительно набирающего популярность по всей Европе, залогом успеха является строгая изящность форм, утонченные линии, небольшие контрастные или пастельные вставки в легкие однотонные композиции.

Если же говорить про MAISON&OBJET, его можно назвать полной противоположностью кёльнской выставки. Во-первых, он посвящен не столько мебели, сколько декору - во всех его проявлениях- посуда, светильники, искусственные цветы и мох, ароматы, текстиль, обои, аксессуары - вазы, статуэтки, огромные уличные скульптуры и инсталляции, древние буддистские двери из индийских храмов, чучела зверей и птиц, настоящий череп динозавра (с сертификатом подлинности). Во вторых, - невероятная яркость цветов, пестрота, следующая из всего этого многообразия. Тем не менее, здесь так же можно было уловить основные звучащие мотивы- растительные орнаменты (кувшинки, лотосы, ирисы, ветви и листья), всё чаще звучащее в ар-деко золото, которое вместе с медью, популярной в Европе, но неоцененной в России, чуть подвинуло полновластно доминировавший доселе хром. В целом, сложилось впечатление, что вслед за волной «нового ар-деко» и «новых 60-х» не за горами (пардон за тавтологию) «новое ар-нуво».