Распродажа эксклюзивного света! Скидки до 80%!
Итоги круглого стола Подделки мебельных брендов.
Итоги круглого стола Подделки мебельных брендов.

Итоги круглого стола Подделки мебельных брендов.

4 июня в Комо (Италия) прошел открытый круглый стол «Подделки культовых мебельных брендов. Как защитить покупателя от fake». Трио Интерьер стал участником этого мероприятия и программы защиты покупталей от подделок Original Guaranteed

Впервые в мире за круглым столом собрались представители 20 известнейших мировых мебельных фабрик, 5 крупных российских дилеров, 11 средств массовой информации.

Основной темой круглого стола стала проблема «подпольных» продавцов итальянской мебели.  «Подпольщики» или «серые поставщики» - это те компании, которые, не имея официального разрешения на продажу и собственной экспозиции, считают,  что имеют право продавать и продают итальянские, немецкие и швейцарские высокие мебельные бренды или выдают подделку за оригиналы. Задачей круглого стола было совместно определить и внедрить методы борьбы с такими «подпольщиками».

Участники круглого стола

Фабрики:  Angelo Cappellini, Annibale Colombo, Artemide,Baxter, B&B Italia-Maxalto, Ceccotti, De Sede, Flos, Flou, Giorgetti, Gruppo Frau,  Knoll,  Molteni&C,  Moroso, Porada, Smania, Vitra

Дилеры: Интерьеры-Т, Интерьеры Экстра Класса, Трио-Интерьер, Флэт-интерьеры, Частная Коллекция

СМИ:  AD (Architectural digest), Elle decoration, Maindoor, Salon interior, Группа сайтов 360.ru, Дом & интерьер, Интерьер + дизайн, Лучшие интерьеры, Мебель и интерьер, Мебельный бизнес, Мезонин

Члены круглого стола обсуждали следующие вопросы:

* Проблемы незаконного воспроизведения предметов дизайна и нелегального копирования продукции успешных брендов.

* Официальная дилерская сеть - необходимая гарантия чистоты покупки и профессионального обслуживания.

* Способы защиты продукции от копирования и информационная поддержка со стороны производителя.

Ниже приведены основные выдержки из некоторых выступлений:

Александр Юдин, управляющий сетью салонов Интерьеры Экстра Класса

"...Напротив нашего салона можно в подвале найти копии B&B Italia, Maxalto, Cassina, сделанные совершенно некачественно, но на них даже стоят названия, абсолютно повторяющие оригинальные марки. И с этим, конечно, надо бороться, надо бороться совместно...
Вторая проблема - серый рынок, это боль многих российских официальных дилеров. Мы все удивляемся, почему в официальных шоу-румах обороты названных марок падают, а на российском уровне они не падают...

Очень неприятно, когда некоторые фабрики в своей рекламе, которую дают в различные журналы, указывают только агента, обращайтесь прямо к нему, пожалуйста, не надо писать дилеров."

Giovanni Casucci, адвокат фабрики Flos:
"...В 2006 году мы сумели перед лицом итальянского правосудия защитить иконы мебельного дизайна компаний Flos и Vitra.
Я очень хорошо знаю о победе компании Flou в такой же борьбе и считаю, что это замечательная иллюстрация важности данной инициативы."

Дмитрий Батаев, генеральный директор Трио-Интерьер:
"У меня есть конкретное предложение, которое касается информирования клиента о том, что важно покупать бренды у официальных дилеров.
Я считаю, если компания дает рекламу в интерьерных журналах на территории России, в ней обязательно должны быть адреса дилеров, без каких-либо исключений. Дилеры должны быть всегда...

Карточки, логотипы и т.д. очень важны, но есть вещи, которыми все пользуются довольно давно, и фабрики могут резко повысить эффективность рекламы, если просто добавят в нее адреса дилеров."

Владимир Кутепов, коммерческий директор Terra Darus Group (салон «Флэт-интерьеры», салон «Интерьеры-Т»):
"...Надеюсь, что все темы, которые здесь поднимались, будут всеми нами поддержаны в дальнейшем, на постоянной основе. Наша инициатива Original Guaranteed и инициатива Be Original журнала Elle decoration одинаково важны, поэтому они каким-то образом должны транслироваться и через другие СМИ.

Необходимо постоянное информирование конечного потребителя о важности оригинальности продукта и оригинальности канала, необходимы ежемесячные рубрики в журналах, Интернете и т.д.

Нужно позволить производителям и продавцам донести миссию красоты нашего продукта, красоты итальянского дизайна, который мы создаем, и позволить сохранить тот уровень, которым мы обладаем."

Анастасия Ромашкевич, заместитель главного редактора журнала AD:
"...Для того чтобы бороться на информационном поле с подделками, для того чтобы эта борьба шла успешно, нужна информация.  Я предлагаю фабрикам [и дилерам] делиться с нами информацией.

Наряду с информацией, что конкретно подделывают, мы должны также располагать информацией, как отличить поддельную вещь от подлинной. Возможно, это стоит делать столь же часто, как вы делитесь информацией о своих новинках. Возможно, это должно стать частью постоянной рассылки...
Когда будут выработаны какие-то решения, то давайте опять же делиться информацией, действовать сообща."

Наталья Постоева, заместитель главного редактора журнала «Интерьер + дизайн»:
"Замечательный вечер, замечательная атмосфера, отличная компания, такой концентрации первых лиц звездных марок на единицу площади я не встречала никогда. Очень было интересно, есть, о чем рассказать...

Мы собрались, чтобы вместе решить очень важные проблемы... и мы будем решать их вместе..."