Меню
Меню Каталог
Столы и стулья
Светильники
Декор и аксессуары
Избранное
Корзина Корзина

Euroluce 2019

Просмотры 1618 Euroluce 2019

Euroluce – это самая большая европейская световая выставка, которая проходит один раз в два года. Ещё есть масштабная выставка во Франкфурте. И чтобы быть в курсе, хорошо бы, конечно, посещать обе.

В этом году Euroluce поделилась на черное и белое. Т.е. были стенды, которые «просто вау!» и были те, которые считаю провальными.

IDL15.JPG
IDL19.JPG




VBL08196_Preview_Color-1.jpg

Когда выбираешь товар на экспозицию, нельзя уходить в эмоции. Это если дизайнер ходит по выставке, у него картинки в голове и вдохновение запредельное. Я, когда осматриваю выставку, концентрируюсь на том, чтобы найти что-то ценное для нашего салона. Всегда задаю себе вопрос: «В какой интерьер мы это можем предложить? В каком пространстве светильник будет хорош? Подойдёт ли он во многие интерьеры или только в конкретные место? Как долго мы будем ждать покупателя на эту модель? Соответственно, каждый стенд «сканируется» с этой точки зрения. Всё это примеряется на интерьеры ТРИО, к той мебели, которая здесь представлена.



Часто так бывает, когда одна и та же мысль одновременно приходит нескольким людям. В этом году это было чётко видно по световым стендам. Есть общие тенденции – шарики, а есть шарики нанизанные, как бусы, а ещё встречались капли, волчки и поплавки, которые были на нескольких стендах. Форма достаточно сложная в исполнении. Не то что бы она должна быть популярна у всех, однако, когда такую непростую линию встречаешь у трёх-четырёх фабрик, то удивляешься.



Подпишитесь на нашу e-mail рассылку, чтобы получить вторую часть статьи.



Penta6.jpg
Terzani13.JPG

Самые эпатажные стенды получились у Arturo Alvarez и Karman. На стенде Arturo Alvarez было несколько интересных вещиц. Например, бра в виде силуэтов инопланетян: три фигуры давали на стене пять теней. У них же были профили из сетки, которые, когда подсвечиваются, дают эффектную тень на стене. За счёт того, что сетка очень тоненькая, светильники крутятся, и тень на стене тоже двигается. Красивый эффект. Все там стояли, залипали и фотографировали.

Alvarez10.JPG
Arturoalvarez2.jpg

На фабрике Karman каждый год какая-то провокационная тема. В этом году в поддержку рекламной кампании новой коллекции старейший дизайнер предстал перед публикой в гробу. Но у них всегда очень такой эффектный стенд: много приколов.

1 (2).jpg
Karman2.jpg
Karman4.jpg

Встречаются очень весёлые фабрики, такие как Seletti, например. В этот раз их стенд напоминает воображариум доктора Парнаса.

Seletti3.jpg
Seletti6.jpg

Такие предметы из раздела аксессуаров «в последнюю очередь». Это всегда эмоции, всегда улыбки. Понятно, что такое не продаётся вагонами. И понятно, что это не во все интерьеры. Есть люди, которые вообще не понимают такой юмор.

Каждый раз удивляешься, как итальянцы умудряются придумывать что-то новое там, где кажется, что всё уже было. Каждый раз они что-то интересное выдают.

Panzeri 26.JPG
Panzeri22.JPG




VBL08196_Preview_Color-1.jpg

Ехали в автобусе, и рядом сидела женщина. У дамы недвижимость в Испании: дом и квартира. И женщина отправилась покупать что-нибудь для себя. Выставка для частных клиентов работает в последние дни и, в принципе, что-то со стендов можно купить со скидкой. Если есть недвижимость внутри Европы, то это выгодно, а если везти в Россию, то надо понимать, что растаможка стоит приличных денег, и зачастую (в большинстве случаев) выгоднее купить то же самое в Москве. И ещё я советую светильник выбирать с дизайнером.



Ещё нужно разбираться в продукте. Неподготовленному человеку, который выбирает люстру себе домой, пройти три-четыре павильона световых – это очень сложно. Надо зайти на каждый стенд, там куча людей, толкотня, шум, перегруз информации, и её нужно переработать как-то…

Когда у тебя рабочая командировка, ты информацию впитываешь в больших количествах. Мне кажется, многим клиентам, которые два-три часа провели в салонах, уже тяжело, да? Нужен какой-то перерыв. Нужно, как говорится, с этой мыслью переспать. А тут получается, за один-два дня ты получаешь уйму информации, которую нужно переварить. Поэтому частному покупателю тяжело выбрать.

Slamp10.JPG
Masiero46.JPG

Сама же смотрю всегда на показатели освещённости: ведь модели, представленные на стенде, далеко не всегда подойдут в квартиру.

Ещё высота. Наши потолки – это не четыре и не пять метров. Обязательно смотрю высоту светильника.

Смотрю, чтобы лампочка в глаза не била. Ведь может быть что-то очень красивое, а потом окажется, что на практике это некуда применить.

И, естественно, я слежу за трендами. Например, цвет металла этого года: жёлтая латунь, бронза, матовое золото. Форма: шарики и кольца. Понятно, что если есть в тренде кожа, значит какой-то светильник с этим материалом будет показан в нашем салоне. И если есть такая тенденция, что у светильника не видно проводки, то, несомненно, такой у нас тоже появится.

BVE3.jpg
Quazar29.JPG




VBL08196_Preview_Color-1.jpg

У меня есть какая-то текущая работа и постоянные запросы-визуализации от дизайнеров. Смотрю их достаточно много, чтобы понимать, что кольца и шарики по-прежнему актуальны.

Плюс, конечно, когда ты обходишь четыре павильона, где выставлены сотни фабрик, и все они в лидерах, можно уже чётко увидеть направление. Выставляются те, чья продукция востребована.



А вот понять, что только будет модным, - это как раз из серии угадайки. Конечно, есть топовые фабрики, которые предлагают много прототипов. На крупных стендах показывается то, что пойдёт в производство через год, а то и два.

ArteDiMurano1.jpg
IlFanale-Torremato3.jpg

Хотя наши клиенты склоны к традиционным спокойным вещам. Даже если говорить о современном дизайнерском свете – всё равно, чем привычнее светильник, тем больше шансов, что он найдёт свою квартиру. Очень много на выставке того, что впереди рынка.



Продолжение обзора с конкретными названиями фабрик читайте в письме.
Чтобы его получить, просто подпишитесь на нашу e-mail рассылку.



Другие статьи
закрыть
закрыть