Меню
Меню Каталог
Столы и стулья
Светильники
Декор и аксессуары
Избранное
Корзина Корзина

Euroluce 2023

Просмотры 292 Euroluce 2023

Содержание

  1. Что бросилось в глаза на выставке?
  2. Что уже надоело, что можно считать уходящими трендом?
  3. Удалось ли из всего этого поймать тренд по фактуре?
  4. На каком стенде было много эпатажа?
  5. Стоит ли заказчику самому ездить на европейские световые выставки?
  6. Что мы добавим в экспозицию салонов после выставки?
  7. Что важного ещё можешь отметить из того, что было на выставке?
  8. А в чём заключается развитие той или иной фабрики?

Обсудили с Ольгой Нестеровой, руководителем светового направления ТРИО-Интерьер, итоги миланской выставки Euroluce 2023.


Что бросилось в глаза на выставке?

Яркие, назовём их «базовые» цвета: красный, синий, жёлтый. Много розового и терракоты. В принципе, цветов было в избытке, но в первую очередь использовались основные. Мало зелёного, а жаль.

Ferroluce
Ferroluce


Contardi
Contardi


Любопытный факт: много фабрик представили модели, которые не соответствуют их образу и предыдущим коллекциям, что-то выбивающееся из их общей стилистики.

Но самое основное – крупные размеры, как я уже говорила на лекции.

Flos
Flos


Serip
Serip


Что уже надоело, что можно считать уходящими трендом?

Подвесные шары разных форм, включая словно нарочито измятые. Форма шара – это классическая история, но она и должна ею оставаться. Да, ты берёшь эту форму и приносишь в неё свою идею. Например, цвет, какую-нибудь дополнительную палочку из металла, ещё что-нибудь. А когда встречаются разные варианты вмятин на шарах, то они уже надоедают.

Каждый пытается выделиться с разными видами. Этого не получается, к сожалению. Эти модели вообще неактуальны.

Aromas
Aromas


Foscarini
Foscarini


Из того, что ещё начинает устаревать, - охристый и терракотовые оттенки. Люстр таких, конечно, было немного, но вот оформление стендов и цвет стекла у некоторых фабрик я видела.

Oluce
Oluce


Vibia
Vibia


Удалось ли из всего этого поймать тренд по фактуре?

Мне кажется, что ребристость присутствовала, как и в мебели. Но она и на прошлых выставках была. Это не так ярко выражено и не у всех. У Flos такая лампа была, у Contardi.

Masiero
Masiero


Vistosi
Vistosi


Эксперты по мебели говорят, что латунь «уходит», но о свете так сказать нельзя. Просто какие-то другие цвета приходят. И если коллекция была только в латуни, то теперь она появилась и в чёрном цвете. Или где-то сделали коллекцию в чёрном, например, у Vibia, а второй цвет - бежевый металл.


На каком стенде было много эпатажа?

Serip. Они всегда такие. Например, в этом году у них на экспозиции девушка на арфе играла.

Serip
Serip


Serip
Serip


Стоит ли заказчику самому ездить на европейские световые выставки?

Нет. В формате «что-нибудь выбрать для себя» вообще не стоит, потому что, во-первых, часто бывает, что на стендах представлены прототипы, которые в производстве будут только через полгода, иногда даже через год. Ни одному клиенту не захочется столько ждать. Помимо этого, глядя на то, что на выставке представлено, невозможно увидеть, что ещё есть в ассортименте фабрики. Если уж ехать клиенту, то ехать по миланским шоу-румам, где представлены все коллекции, а не только новинки. Все шоу-румы плюс-минус представлены в центре, их можно пройти и полностью посмотреть все коллекции фабрик.

Seletti
Seletti


Seletti
Seletti


Что мы добавим в экспозицию салонов после выставки?

Мы много чего добавим, но в первую очередь Italamp, Barovier & Toso, Davide Groppi. Это если говорить про те фабрики, с которыми мы работаем. Новых на экспозицию мы не возьмём. Работать с некоторыми начнём, но пока только под заказ. Например, J.Adamson - это подразделение Bert Frank. И это англичане. У них был очень красивый стенд и интересные модели. Может быть, Olev, Sicis, Ferroluce.

Barovier & Toso
Barovier & Toso


Sicis
Sicis


Что важного ещё можешь отметить из того, что было на выставке?

Из минусов – не все, кого хотелось бы видеть, участвовали. При этом было несколько фабрик, которые можно назвать «возродившимися из пепла». Мы их давно в работе не использовали. А сейчас я увидела интересные модели. Но мы пока не будем с ними работать, но понаблюдаем. Может быть, к следующей выставке они разовьются ещё больше, и тогда есть смысл их привезти.

Italamp
Italamp


Brand van Egmond
Brand van Egmond


А в чём заключается развитие той или иной фабрики? Какие нюансы, детали дают тебе понять, что эта фабрика не развивается?

Ну, например, у фабрики практически не было новинок несколько лет. Или они были, но очень мало. Какие-то вообще неинтересные. Что-то неактуальное, что-то старое. И ты понимаешь, что тебе некуда их предложить. Я вижу, какие вещи другие фабрики предлагают. Я понимаю, что у нас дизайн в ту или иную сторону движется: что сейчас есть в запросах клиентов и дизайнеров; что показывают на выставке флагманы. И когда смотришь на некоторые фабрики, думаешь: «Ребят, вы ничего не предложили! Ни того, что я сейчас могу из вашего ассортимента клиентам предложить под уже готовые запросы и проекты, ни того, что я могу презентовать как крутую новинку».


Lumen Center Italia
Lumen Center Italia


Lumen Center Italia
Lumen Center Italia


У некоторых появились какие-то новые технологии, какие-то интересные придумки. Например, Lumen Center Italia. У них на выставке был торшер, который «заставил» просто обалдеть: он огромный, а-ля удочка, наклонный, и снизу как колесо с упором прикреплено так, что ты его можешь как бы чуть приподнять и на этом колесе везти в любое место своего жилища. Ну и, соответственно, за счет стопора наклон торшера меняешь и фиксируешь его таким образом. И это классно выглядит, потому что колесо мраморное. Там ещё есть деревянные детали и сочетание металлов актуальное, и идея абсолютно новая. У фабрики ещё несколько интересных моделей появилось. То есть, пожалуйста, можно работать. Хотя до этого лет пять уже ничего нового не было, а раньше они были очень классные. Сейчас вот возродились.

В общем, беседа получилась познавательная.

Если вы хотите заказать европейский свет, то обращайтесь к нам в ТРИО-Интерьер. Ольга Нестерова одна из лучших по свету в Москве. Проконсультируем, подскажем технические нюансы, поможем выбрать правильный светильник для вашего проекта. Звоните +7 (495) 023-57-17.


Другие статьи
закрыть
закрыть