Содержание
Обсудили с Ольгой Нестеровой, руководителем светового направления ТРИО-Интерьер, итоги миланской выставки Euroluce 2023.
Яркие, назовём их «базовые» цвета: красный, синий, жёлтый. Много розового и терракоты. В принципе, цветов было в избытке, но в первую очередь использовались основные. Мало зелёного, а жаль.
|
|
|
Любопытный факт: много фабрик представили модели, которые не соответствуют их образу и предыдущим коллекциям, что-то выбивающееся из их общей стилистики.
Но самое основное – крупные размеры, как я уже говорила на лекции.
|
|
|
Подвесные шары разных форм, включая словно нарочито измятые. Форма шара – это классическая история, но она и должна ею оставаться. Да, ты берёшь эту форму и приносишь в неё свою идею. Например, цвет, какую-нибудь дополнительную палочку из металла, ещё что-нибудь. А когда встречаются разные варианты вмятин на шарах, то они уже надоедают.
Каждый пытается выделиться с разными видами. Этого не получается, к сожалению. Эти модели вообще неактуальны.
|
|
|
Из того, что ещё начинает устаревать, - охристый и терракотовые оттенки. Люстр таких, конечно, было немного, но вот оформление стендов и цвет стекла у некоторых фабрик я видела.
|
|
|
Мне кажется, что ребристость присутствовала, как и в мебели. Но она и на прошлых выставках была. Это не так ярко выражено и не у всех. У Flos такая лампа была, у Contardi.
|
|
|
Эксперты по мебели говорят, что латунь «уходит», но о свете так сказать нельзя. Просто какие-то другие цвета приходят. И если коллекция была только в латуни, то теперь она появилась и в чёрном цвете. Или где-то сделали коллекцию в чёрном, например, у Vibia, а второй цвет - бежевый металл.
Serip. Они всегда такие. Например, в этом году у них на экспозиции девушка на арфе играла.
|
|
|
Нет. В формате «что-нибудь выбрать для себя» вообще не стоит, потому что, во-первых, часто бывает, что на стендах представлены прототипы, которые в производстве будут только через полгода, иногда даже через год. Ни одному клиенту не захочется столько ждать. Помимо этого, глядя на то, что на выставке представлено, невозможно увидеть, что ещё есть в ассортименте фабрики. Если уж ехать клиенту, то ехать по миланским шоу-румам, где представлены все коллекции, а не только новинки. Все шоу-румы плюс-минус представлены в центре, их можно пройти и полностью посмотреть все коллекции фабрик.
|
|
|
Мы много чего добавим, но в первую очередь Italamp, Barovier & Toso, Davide Groppi. Это если говорить про те фабрики, с которыми мы работаем. Новых на экспозицию мы не возьмём. Работать с некоторыми начнём, но пока только под заказ. Например, J.Adamson - это подразделение Bert Frank. И это англичане. У них был очень красивый стенд и интересные модели. Может быть, Olev, Sicis, Ferroluce.
|
|
|
Из минусов – не все, кого хотелось бы видеть, участвовали. При этом было несколько фабрик, которые можно назвать «возродившимися из пепла». Мы их давно в работе не использовали. А сейчас я увидела интересные модели. Но мы пока не будем с ними работать, но понаблюдаем. Может быть, к следующей выставке они разовьются ещё больше, и тогда есть смысл их привезти.
|
|
|
Ну, например, у фабрики практически не было новинок несколько лет. Или они были, но очень мало. Какие-то вообще неинтересные. Что-то неактуальное, что-то старое. И ты понимаешь, что тебе некуда их предложить. Я вижу, какие вещи другие фабрики предлагают. Я понимаю, что у нас дизайн в ту или иную сторону движется: что сейчас есть в запросах клиентов и дизайнеров; что показывают на выставке флагманы. И когда смотришь на некоторые фабрики, думаешь: «Ребят, вы ничего не предложили! Ни того, что я сейчас могу из вашего ассортимента клиентам предложить под уже готовые запросы и проекты, ни того, что я могу презентовать как крутую новинку».
|
|
|
У некоторых появились какие-то новые технологии, какие-то интересные придумки. Например, Lumen Center Italia. У них на выставке был торшер, который «заставил» просто обалдеть: он огромный, а-ля удочка, наклонный, и снизу как колесо с упором прикреплено так, что ты его можешь как бы чуть приподнять и на этом колесе везти в любое место своего жилища. Ну и, соответственно, за счет стопора наклон торшера меняешь и фиксируешь его таким образом. И это классно выглядит, потому что колесо мраморное. Там ещё есть деревянные детали и сочетание металлов актуальное, и идея абсолютно новая. У фабрики ещё несколько интересных моделей появилось. То есть, пожалуйста, можно работать. Хотя до этого лет пять уже ничего нового не было, а раньше они были очень классные. Сейчас вот возродились.
В общем, беседа получилась познавательная.
Если вы хотите заказать европейский свет, то обращайтесь к нам в ТРИО-Интерьер. Ольга Нестерова одна из лучших по свету в Москве. Проконсультируем, подскажем технические нюансы, поможем выбрать правильный светильник для вашего проекта. Звоните +7 (495) 023-57-17.
Цены носят информационный характер, не является публичной офертой
Проектирование и дизайн – ДзенДизайн